суббота, 23 февраля 2013 г.

Личный пример


Хочу рассказать о действии СПФС «Доминанта» как говориться здесь и сейчас!

Сел подготовить пост для блога на тему – Система «Доминанта» - гимнастика для мозга. Набрал в Яндексе «гимнастика для мозга», что бы посмотреть, что предлагает читателю поисковик. Стал просматривать предложенный материал. По мере чтения материала, чувствую, как внутри все закипает. Ну, понятное дело, переписанные многократно статьи не совсем, мягко говоря, научного содержания. Ну да, раскручивают люди свои блоги для заработка. Засилье дилетантов. Вроде чему удивляться то? Но ведь речь идет о серьезных вопросах! Почему люди далекие от этого, позволяют себе транслировать знания которые могут принести вред? Потому, что «не навреди» это заповедь профессионалов? Вот в таком направлении мои мысли и эмоции стали развиваться.

К чему в результате таких мыслей я пришел? Главная цель (написать статью) потерялась, настроение испортилось, работоспособность снизилась. Вот наглядный пример деструктивного действия стресса. В который еще сам себя и вогнал! А ведь вполне обычная ситуация для многих. Мы сами себе создаем проблемы зачастую.

Я сумел остановиться и осознать это. А что делать дальше я уже знаю. Да, я проделал базовый блок упражнений СПФС «Доминанта»! Поделюсь своими ощущениями. Настроение повысилось, поднялась работоспособность. Внутреннее  спокойствие и уверенность. С абсолютно ясным умом сел за работу. Сейчас даже улыбнулся, что еще 20 минут назад так бурно реагировал.

Многие мои пациенты делятся своими ощущениями от занятий. Поделитесь и вы. Пробуйте заниматься и пишете на почту, или в комментариях. А я продолжу работать для вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий