понедельник, 18 февраля 2013 г.

Как мотивировать себя на регулярные занятия?


Такой вопрос в комментариях задал Александр. Ответить я решил для всех, так как это ну очень актуальный вопрос! Причем я бы выделил два вопроса – как мотивировать себя заниматься и как мотивировать себя РЕГУЛЯРНО заниматься.

Ответить на первый проще. Обычно знакомство с системой «Доминанта» является возможностью решения уже существующей проблемы. Есть проблема, человек ищет решение. Находит, пытается воплотить. Людям сидящем по долгу за компьютером знакомы боли в спине, шее, иногда в руках (чаще в правой).  Возможно еще целый ряд симптомов. Если уже сильно беспокоит, некоторые обращаются к врачу. Если еще терпимо, то многие ищут самостоятельное решение. В любом случае мотивация уже есть! Можно сказать, мы сами себя «доводим»  до мотивации.

А вот насчет регулярных занятий сложнее. Как правило, сначала на энтузиазме занимаешься с удовольствием. Как только та проблема более менее решилась, мы начинаем лениться, расхолаживаться. Вот тут то, как раз поможет СПФС «Доминанта»! Так как это не только набор физических упражнений и основная работа проделывается нервной системой. Нужно создать новую доминанту! Провести такую работу над собой по мере освоения системы, которая позволит постоянно, регулярно прибегать к ней. Выработать привычку, как чистить зубы, умываться. И это реально возможно!

Я знаю таких людей, которые регулярно занимаются. Это мои бывшие и настоящие пациенты. Про себя скажу, я то же занимаюсь периодически, и это помогает мне справляться с огромной нагрузкой. Но признаюсь, мне есть еще над чем работать! 

Давайте заниматься вместе?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий