вторник, 23 апреля 2013 г.

"Доминанта" в командировке



Этот пост пишу так сказать по "горячим" следам. Приехал с командировки. Профессия врача обязывает  постоянно учиться, осваивать новые методы лечения. А за знаниями приходится очень далеко ездить.

К поездкам я привычный, и в дороге (обычно это самолет) использую физические упражнения на самосопротивление. Сильно в самолете руками не помашешь, но я подобрал несколько упражнений практически на все группы мышц, которые не особо заметны со стороны. Так, что и заниматься можно и не причинять никому беспокойство при этом. А усилить действие упражнений можно принципом доминанты. Я так же проделывал медитацию, визуализацию. Силовые движения получалось делать не в полном объеме, а вот движения с самосопротивлением, пожалуйста, от души! Таким образом, не очень приятную и довольно долгую дорогу, я перенес более менее комфортно.

Сам процесс обучения был очень насыщен, график плотный.  Но даже с учетом временной разницы (3 часа) и интенсивной нагрузки, спать на новом месте было сложно. И подушка не такая и кровать.  Справляться с болями в спине и быть в хорошем тонусе помогал базовый блок СПФС "Доминант". Я занимался утром и вечером.

Три дня пролетели быстро, ночью дорога обратно. И вот в пять утра я дома. А впереди еще целый день, с как всегда, неотложными делами. Благодаря занятиям по системе "Доминанта", я быстро восстановился и вернулся к обычному образу жизни.

Надеюсь, мой опыт пригодится тем, кто собирается в дорогу. Занимайтесь СПФС "Доминанта", и пусть сил и энергии будет много, а жизнь насыщенная и интересная!

Комментариев нет:

Отправить комментарий